Подождите...
Ваша корзина пуста
Главная

Рейтинг Никкен

Презентации

Юбилей Nikken

ФОРУМ

Вакансии

Отзывы

Франчайзинг

Доставка

Оплата

Контакты

                    Данный сайт  представляет продукцию японской компании Nikken (Никкен)  на Российском рынке 

 

 

 

 

 

nikken_discover_it_live_it.jpg

Есть в наличии

Москва
8 499 504-8873

zmmf@outlook.com
Время работы: 10:00 - 22:00
История исцеления 16 летней девочки со слов ее мамы

 

Специальное предложение!

 

 

Спать на магнитных матрасах, дышать ионизированным чистым воздухом, пить структурированную воду - это всё равно, что лежать на берегу у моря или гулять у водопада, или в лесу. 

Вы пьете насыщенную кислородом чистую воду, носите украшения и Ваша энергетика возрастает в десятки раз, Вы омолаживаетесь, повышаются жизненные силы организма. 

 

 

 

 

Соц-сети

Звонки потенциальным клиентам

Опубликовано 11.11.2015, автор Marf.su

Недостаточное количество звонков потенциальным клиентам является одной из главных причин, почему многие люди терпят неудачу в сетевом маркетинге. Это самая сложная часть нашего бизнеса, но самая важная, если мы серьезно настроены и хотим создать успешную организацию.

Кто знает, возможно, вам понравится звонить потенциальным покупателям, когда вы поймете, как правильно играть в эту игру.

Делайте только один звонок в день

Труднее всего сделать первый звонок. Неважно, сколько вы занимаетесь этим бизнесом, 20 дней или 20 лет, первый звонок всегда самый трудный.

Лучший способ преодолеть страх – это, несмотря ни на что, сделать первый, самый трудный звонок. Любой может сделать один звонок в день. Это единственное обязательство — соглашение, которое вы должны заключить с самим собой.

Сейчас я расскажу вам, почему это настолько важно. Сделав первый звонок, вы обнаружите, что это не так трудно, как вы себе представляли, и у вас появится вдохновение для следующего. После второго звонка вы с удивлением обнаружите, что сделать его было намного легче.

Если вы расстроитесь и захотите прекратить, никаких проблем, вы всегда можете это сделать. Но каждый день вы должны позвонить потенциальному покупателю хотя бы один единственный раз и ПОТОМ уже решать, будете ли вы продолжать дальше или нет.

Ценность заведенного порядка

Большинство успешных людей в сетевом маркетинге имеют определенный набор действий, необходимых для осуществления звонка потенциальному покупателю. Они звонят в одно и то же время, каждый день, независимо от того, хотят они этого или нет.

Разве мы не делаем определенные вещи одним и тем же способом на любой другой работе? Так почему бы нам не использовать такой подход в сетевом маркетинге?

Проблема, с которой мы сталкиваемся как независимые дистрибьютеры, состоит в том, что мы свободны в планировании нашего рабочего графика, и имеем тенденцию не делать вещи, которые нам не нравятся. Продавец, который придерживается определенного режима, включающего в себя один обязательный звонок в день, обязательно преуспеет в сетевом маркетинге.

Закон силы движения

Возможно, в начале потребуется сделать десять звонков, из которых только один будет результативным. Но, продолжая звонить, вы набираете движущую силу, которая позволит вам, позвонив всего лишь раз, добиться результата десяти звонков. Другими словами, чем чаще вы это делаете, тем легче это получается и дает лучшие результаты.

Лучшее Время

Когда лучшее всего звонить потенциальным покупателям: утром, в обед или вечером? Лучшее время для звонка потенциальному клиенту, это то время, которое вы сами выбрали. Главное звонить ежедневно, в одно и то же время. (Здесь мы развиваем привычку).

Возможно, лучшее время для звонка — 10:00 утра, на свежую голову. У человека впереди целый день и есть время обдумать утренний звонок. Потенциальный покупатель имеет возможность перезвонить вам, и вы сможете назначить время встречи, отправить пакет и т.д. Хорошее начало делает весь день насыщенным, эффективным и более интересным.

Цель

Зачем звонить потенциальному покупателю, если вы не знаете, чего вы от него хотите? Многие люди звонят в надежде на что-нибудь хорошее, однако, они даже не представляют себе, что бы это могло быть.

Естественно, что результатом удачного звонка потенциальному покупателю будет договоренность о конкретной встрече. Если во время первого звонка не удается назначить встречу, то второй звонок дает возможность исправить ситуацию (назначить встречу или договориться об определенных действиях со стороны потенциального покупателя, которые начнут новый этап ваших отношений).

Перед тем, как звонить потенциальному покупателю, решите каких действий вы от него ожидаете. Хотите ли вы назначить с ним встречу, послать ему что-либо или получить рекомендации? Может быть, вы преследуете все три цели сразу?

Язык

Очень важная часть любой хорошей системы звонков потенциальным покупателям, это точное представление того, что вы собираетесь сказать. Для этого вам нужно заранее подготовить текст.

Обратитесь к одному из преуспевающих дистрибьютеров вашей компании и узнайте, что именно он/она говорит своим потенциальным клиентам во время телефонного разговора. Ведущие продавцы обычно имеют определенный сценарий и/или формулу эффективного звонка. (Услышав, вы сразу почувствуете силу этих слов и поймете, как плохо звучит ваш неподготовленный сценарий по сравнению с ними).

Если вы не сможете найти преуспевающего дистрибьютера в вашей компании, который согласится помочь вам в этом, тогда обратитесь к учебной программе, которая предлагает материалы на эту тему. Заучите текст предварительного звонка наизусть. Вы не будете сожалеть о потраченном на это времени.

Закон больших чисел

Не существует плохого звонка потенциальному клиенту. В конечном счете, каждый звонок имеет денежную ценность. Вы найдете доказательство этому в ваших телефонных счетах. Страховые компании могут сообщить вам, сколько людей должны умереть в следующем году. Они знают, сколько из них будет мужчин, сколько женщин, и от чего они умрут. Единственная вещь, которую они не могут сообщить вам, это то, КТО именно умрет. Они прогнозируют страховые взносы и свою прибыль, исходя из анализа этих чисел … Вы также можете извлекать выгоду из знаний собственных чисел.

Вам необходимо иметь определенную систему сохранения информации о ваших звонках потенциальным покупателям. Позвонили, поставьте отметку. Вступаете в контакт с потенциальным покупателем, отмечайте в своей таблице. Вы назначили встречу, тоже отметьте. Продали или подписали соглашение с новым дистрибьютером, обязательно отметьте.

Подобная система позволит вам просматривать ваши ежедневные, еженедельные и ежемесячные показатели. Вы будете видеть, что работает, а что нет, и сможете своевременно вносить изменения. Простая схема отслеживания является залогом успеха вашей системы звонков потенциальным покупателям. Она позволяет вычислить денежную ценность отдельного предварительного звонка, независимо от его результата.

Это способ построить профессиональный успешный бизнес в сетевом маркетинге.

Миф об отказе

Помните шутку о парне, который стоял на углу оживленной улицы, и приглашал каждую, проходящую мимо, симпатичную девушку на свидание? Человек, наблюдавший за этим парнем, подошел к нему и спросил, часто ли он получает пощечины за такие вопросы. Парень ответил: «Да, но на свидания я тоже хожу часто».

Это шутка иллюстрирует звонки потенциальным покупателям. Для того, чтобы добиться большого успеха, вам придется выслушать много отказов. Мы боимся неизвестности. Мы предполагаем, что раз МЫ не любим отвечать на звонки дистрибьютеров, то значит и нас тоже отвергнут. Это не так.

Во время звонка дистрибьютера сетевого маркетинга большинство людей ведут себя достаточно приветливо, даже если они не заинтересованы в его программе. Вы встретите подобное отношение, если дистрибьютер демонстрирует профессиональную любезность, сразу переходит к сути и не пытается «впихнуть» что-либо потенциальному покупателю.

Получить отказ не так уж плохо, как представляют люди. Если вы еще не знаете об этом то, скорее всего, вы не часто звоните потенциальным покупателям.

Лучшая защита

Предположим, что вам завязали глаза, отвезли в другую страну, языка которой вы не знаете, и оставили там без денег и кредитных карточек. Вы смогли бы там выжить? Конечно, да. Если вы умеете продавать и готовы действовать.

Наверное, вы убедили бы кого-нибудь переводить ваше представление и звонить потенциальным покупателям. К вечеру вашего первого дня на чужой земле вы бы имели деньги в кармане и удобное место для ночлега. Никаких проблем.

Возможно ли это, имея любую другую профессию?

Умение продавать и звонить потенциальным клиентам являются самыми ценными навыками в сетевом маркетинге, особенно когда вам нужны деньги. Если вы в такой ситуации начнете звонить потенциальным покупателям, все очень быстро изменится. Я уверен в этом.

Карта сайта

 

Независимый дистрибьютор Никкен


   

      

Сотрудничество с Nikken Акции   Каталог   Оплата   Доставка   Контакты   Самовывоз   11 причин покупать Nikken

Европейский центр фонда Аллергологических исследований Агентство по защите окружающей среды США Energy Star Ассоциация прямых продаж (Россия) Здоровые дети здорового мира Знак одобрения британской аллергологической организации
Счетчик тИЦ и PR Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете up Рейтинг@Mail.ru
________________________ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Сообщение об ошибке /body